|
КУРИЛКА
| |
| Марьяна | Дата: Четверг, 30.10.2008, 01:04 | Сообщение # 196 |
|
| alik1312, Олеженька))))) Солнушко))))) для тебя всё что хочешь)))) я правда в них плохо разбираюсь...но все сигареты какие есть...всё тебе)))))) Кури на здоровье)))))))))))) 
|
| |
|
|
| alik1312 | Дата: Четверг, 30.10.2008, 21:32 | Сообщение # 197 |
 Генерал-майор
Статус: Offline
| Марьяна, ну спасибо!! Маришка! Я же околею прям в курилке)) Пожалей меня, я просил 1 сигаретку)))
Надышаться можно только ветром!!!!
|
| |
|
|
| Марьяна | Дата: Четверг, 30.10.2008, 21:37 | Сообщение # 198 |
|
| alik1312, так я ж просто на выбор)))) и кто тебе интересно даст здесь околеть??? я всегда рядом)))))) 
|
| |
|
|
| ЛОКА | Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 02:24 | Сообщение # 199 |
 Генералиссимус
| alik1312, 
Рысь стала очень редким животным. Несмотря на охрану, некоторые виды находятся под угрозой исчезновения. Вид занесён в Красную книгу МСОП. На территории России, особенно в Сибири, рысь встречается довольно часто.
|
| |
|
|
| ЛОКА | Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 02:40 | Сообщение # 200 |
 Генералиссимус
| Я КОТИКА ПРИОБРЕЛА, ЧЁРНОГО!!! У НЕГО КАК У ГМАЛАЙСКОГО МИШКИ НА ГРУДКЕ ГАЛОЧКА БЕЛАЯ, ТОЛЬКО ВНИЗ)))))))) ИГРУЧИЙ, И КАК МОТОРКА МУРЛЫЧИТ))))
Рысь стала очень редким животным. Несмотря на охрану, некоторые виды находятся под угрозой исчезновения. Вид занесён в Красную книгу МСОП. На территории России, особенно в Сибири, рысь встречается довольно часто.
|
| |
|
|
| Марьяна | Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 15:20 | Сообщение # 201 |
|
| ЛОКА, и как назвали красавчика? другие члены вашего домашнего зоопарка обрадовались? 
|
| |
|
|
| NAPALM | Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 16:56 | Сообщение # 202 |
 Admin
| когда то в магазине при ссср сигары по рублю стоили...эх
Сисадмин это человек, который способен исправить проблему о которой вы и не знали таким способом, о котором вы и не подозревали.
|
| |
|
|
| ЛОКА | Дата: Понедельник, 03.11.2008, 04:07 | Сообщение # 203 |
 Генералиссимус